Почему стоит проходить развал-схождение вовремя

Развал-схождение

Вчера свозил свою железку на развал-схождение (месяц уж как собирался), которое, судя по всему, давно не делали. Оставил денег в сервисе куда больше чем рассчитывал.

Почем меня туда понесло

При покупке своего авто рулевое колесо у него было не в прямом положении при прямо выставленных колесах. Искривление было порядком на 3-40 градусов. С учетом  моего стажа вождения меня это никак не напрягало, и я быстро привык к этому положению руля. А вот жена с самого начала жаловалась на это и просила, чтоб выпрямил. Я первое время решил не париться и тупо снять рулевое колесо со шлицов и выставить прямо, но это сделать не удалось – руль, словно приварен (прикипел похоже).

После того как прикупил комплект зимней резины с дисками, то сразу же планировал скатать машину на сход-развал. И вот скатал.

Намертво все прикипело

Машину пригнал в сервис на развал-схождение в 9 утра, на нее так посмотрели посмотрели и сказали завозить на подъемник в сервис сперва – похоже не открутится ничего. Ответить когда у нее последний раз проводили эту операцию я не мог, так как не знаю, а с учетом того состояния днища машины, которое как-то доводилось видеть на яме – с ней похоже давно ничего не делали, все в усмерть в грязи. В общем откручивали полдня мне эти болты… Приехал в 9, а домой вернулся в 15 или 16 часу, хотя на саму операцию развал-схождение затратили минут 20-30, остальные часы отворачивали все что там приклеилось – а я за этим наблюдал за стеклом развалившись на «диване ожидания», если бы знал что настолько там застряну, то хоть журналы бы свои какие-нибудь взял, а то там одни «за рулем» да и то 2009 года выпуска.

Похоже, как вернусь весной на летние колеса, покачу сразу же ту да на эту операцию вновь, как ни как всего 650 руб стоит операция развал-схождение в моем городе, это не деньги.

Сам явно бы не отвернул ничего, так как ямы нет, да и ключей пока, да и хз как там отвернуть все, когда оно настолько прикипело там все.

Оставить комментарий